Горизонтальное стеклопакетное оборудование

  • Горизонтальная линия по производству стеклопакетов

    Горизонтальная линия по производству стеклопакетов

    Panjin Cll изоляция Стакан материал Колорадо., Ltd придерживаясь принципа высокого качества, целостности, прагматичности и инновационности, компания в основном производит гибкую прокладку И.Г. с одинарным уплотнением, алюминиевую прокладку с одинарным уплотнением, алюминиевую прокладку с двойным уплотнением, герметичную прокладку с жесткой кромкой И.Г. , изолированный стеклянный уплотнитель и молекулярного сита, уплотнительную прокладку для пожаробезопасной или водоустойчивого, горизонтального изолирующего стекла оборудования и так далее.

    Email Детали
  • Стеклоизолирующее стекло

    Стеклоизолирующее стекло

    Panjin Cll изоляция Стакан материал Колорадо., Ltd придерживаясь принципа высокого качества, целостности, прагматичности и инновационности, компания в основном производит гибкую прокладку И.Г. с одинарным уплотнением, алюминиевую прокладку с одинарным уплотнением, алюминиевую прокладку с двойным уплотнением, герметичную прокладку с жесткой кромкой И.Г. , изолированный стеклянный уплотнитель и молекулярного сита, уплотнительную прокладку для пожаробезопасной или водоустойчивого, горизонтального изолирующего стекла оборудования и так далее.

    Email Детали
  • Монтажный стол наклона изоляционного стекла

    Монтажный стол наклона изоляционного стекла

    Panjin Cll изоляция Стакан материал Колорадо., Ltd придерживаясь принципа высокого качества, целостности, прагматичности и инновационности, компания в основном производит гибкую прокладку И.Г. с одинарным уплотнением, алюминиевую прокладку с одинарным уплотнением, алюминиевую прокладку с двойным уплотнением, герметичную прокладку с жесткой кромкой И.Г. , изолированный стеклянный уплотнитель и молекулярного сита, уплотнительную прокладку для пожаробезопасной или водоустойчивого, горизонтального изолирующего стекла оборудования и так далее.

    Email Детали
  • Гибкая изоляционная подставка для катушки

    Гибкая изоляционная подставка для катушки

    Panjin Cll изоляция Стакан материал Колорадо., Ltd придерживаясь принципа высокого качества, целостности, прагматичности и инновационности, компания в основном производит гибкую прокладку И.Г. с одинарным уплотнением, алюминиевую прокладку с одинарным уплотнением, алюминиевую прокладку с двойным уплотнением, герметичную прокладку с жесткой кромкой И.Г. , изолированный стеклянный уплотнитель и молекулярного сита, уплотнительную прокладку для пожаробезопасной или водоустойчивого, горизонтального изолирующего стекла оборудования и так далее.

    Email Детали
  • Гибкий ручной стеклопакет

    Гибкий ручной стеклопакет

    Panjin Cll изоляция Стакан материал Колорадо., Ltd придерживаясь принципа высокого качества, целостности, прагматичности и инновационности, компания в основном производит гибкую прокладку И.Г. с одинарным уплотнением, алюминиевую прокладку с одинарным уплотнением, алюминиевую прокладку с двойным уплотнением, герметичную прокладку с жесткой кромкой И.Г. , изолированный стеклянный уплотнитель и молекулярного сита, уплотнительную прокладку для пожаробезопасной или водоустойчивого, горизонтального изолирующего стекла оборудования и так далее.

    Email Детали
  • Гибкий инструмент аппликатора распорки для И.Г.

    Гибкий инструмент аппликатора распорки для И.Г.

    Panjin Cll изоляция Стакан материал Колорадо., Ltd придерживаясь принципа высокого качества, целостности, прагматичности и инновационности, компания в основном производит гибкую прокладку И.Г. с одинарным уплотнением, алюминиевую прокладку с одинарным уплотнением, алюминиевую прокладку с двойным уплотнением, герметичную прокладку с жесткой кромкой И.Г. , изолированный стеклянный уплотнитель и молекулярного сита, уплотнительную прокладку для пожаробезопасной или водоустойчивого, горизонтального изолирующего стекла оборудования и так далее.

    Email Детали
  • Газонаполнительная машина для стеклопакетов

    Газонаполнительная машина для стеклопакетов

    Panjin Cll изоляция Стакан материал Колорадо., Ltd придерживаясь принципа высокого качества, целостности, прагматичности и инновационности, компания в основном производит гибкую прокладку И.Г. с одинарным уплотнением, алюминиевую прокладку с одинарным уплотнением, алюминиевую прокладку с двойным уплотнением, герметичную прокладку с жесткой кромкой И.Г. , изолированный стеклянный уплотнитель и молекулярного сита, уплотнительную прокладку для пожаробезопасной или водоустойчивого, горизонтального изолирующего стекла оборудования и так далее.

    Email Детали
  • Пресс с двойным подогревом стекла

    Пресс с двойным подогревом стекла

    Компания Panjin Truspacer изоляция Стакан материал Колорадо., Ltd, придерживаясь принципа высокого качества, целостности, прагматичности и новаторства, компания в основном производит гибкую прокладку с теплым краем с одинарным уплотнением, жесткую алюминиевую прокладку с одинарным уплотнением, алюминиевую прокладку с двойным уплотнением, герметичную прокладку с жесткой кромкой И.Г. , стеклопакет и молекулярное сито, горизонтальное оборудование для стеклопакетов, герметизирующая прокладка для огнестойких или водонепроницаемых материалов и так далее.

    Email Детали
  • Горизонтальный стеклопакет

    Горизонтальный стеклопакет

    Panjin Cll изоляция Стакан материал Колорадо., Ltd придерживаясь принципа высокого качества, целостности, прагматичности и инновационности, компания в основном производит гибкую прокладку И.Г. с одинарным уплотнением, алюминиевую прокладку с одинарным уплотнением, алюминиевую прокладку с двойным уплотнением, герметичную прокладку с жесткой кромкой И.Г. , изолированный стеклянный уплотнитель и молекулярного сита, уплотнительную прокладку для пожаробезопасной или водоустойчивого, горизонтального изолирующего стекла оборудования и так далее.

    Email Детали
  • 1
  • 2
  • >
  • Всего 13
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Horizontal Insulating Glass Equipment

  • Horizontal Insulating Glass Production Line

    Horizontal Insulating Glass Production Line

    Panjin Cll Insulating Glass Material Co.,Ltd adhering to the principle of high quality, integrity, pragmatic and innovative, the company mainly produces single seal flexible warm edge IG spacer, single seal rigid IG aluminum spacer, dual seal rigid warm edge IG sealing spacer, insulated glass sealant and molecular sieve, sealing spacer for fireproof or waterproof, horizontal insulating glass equipment and so on.

    Email Details
  • IG washer machine

    IG washer machine

    Panjin Truspacer Insulated Glass Material Co.,Ltd adhering to the principle of high quality, integrity, pragmatic and innovative, the company mainly produces single seal flexible warm edge IG spacer, single seal rigid IG aluminum spacer, dual seal rigid warm edge IG sealing spacer, insulated glass sealant and molecular sieve, sealing spacer for fireproof or waterproof, horizontal insulating glass equipment and so on.

    Email Details
  • IG Hot Press Machine

    IG Hot Press Machine

    Panjin Cll Insulating Glass Material Co.,Ltd adhering to the principle of high quality, integrity, pragmatic and innovative, the company mainly produces single seal flexible warm edge IG spacer, single seal rigid IG aluminum spacer, dual seal rigid warm edge IG sealing spacer, insulated glass sealant and molecular sieve, sealing spacer for fireproof or waterproof, horizontal insulating glass equipment and so on.

    Email Details
  • IG Air Flotation Table

    IG Air Flotation Table

    Panjin Cll Insulating Glass Material Co.,Ltd adhering to the principle of high quality, integrity, pragmatic and innovative, the company mainly produces single seal flexible warm edge IG spacer, single seal rigid IG aluminum spacer, dual seal rigid warm edge IG sealing spacer, insulated glass sealant and molecular sieve, sealing spacer for fireproof or waterproof, horizontal insulating glass equipment and so on.

    Email Details
  • IG Assembly Table

    IG Assembly Table

    Panjin Cll Insulating Glass Material Co.,Ltd adhering to the principle of high quality, integrity, pragmatic and innovative, the company mainly produces single seal flexible warm edge IG spacer, single seal rigid IG aluminum spacer, dual seal rigid warm edge IG sealing spacer, insulated glass sealant and molecular sieve, sealing spacer for fireproof or waterproof, horizontal insulating glass equipment and so on.

    Email Details
  • Double Glass Presser

    Double Glass Presser

    Panjin Truspacer Insulating Glass Material Co.,Ltd adhering to the principle of high quality, integrity, pragmatic and innovative, the company mainly produces single seal flexible warm edge IG spacer, single seal rigid IG aluminum spacer, dual seal rigid warm edge IG sealing spacer, insulated glass sealant and molecular sieve, horizontal insulating glass equipments, sealing spacer for fireproof or waterproof and so on.

    Email Details
  • Gas Filling Machine

    Gas Filling Machine

    Panjin Cll Insulating Glass Material Co.,Ltd adhering to the principle of high quality, integrity, pragmatic and innovative, the company mainly produces single seal flexible warm edge IG spacer, single seal rigid IG aluminum spacer, dual seal rigid warm edge IG sealing spacer, insulated glass sealant and molecular sieve, sealing spacer for fireproof or waterproof, horizontal insulating glass equipment and so on.

    Email Details
  • Insulating Glass Production Line

    Insulating Glass Production Line

    Panjin Cll Insulating Glass Material Co.,Ltd adhering to the principle of high quality, integrity, pragmatic and innovative, the company mainly produces single seal flexible warm edge IG spacer, single seal rigid IG aluminum spacer, dual seal rigid warm edge IG sealing spacer, insulated glass sealant and molecular sieve, sealing spacer for fireproof or waterproof, horizontal insulating glass equipment and so on.

    Email Details
  • Hand Tool

    Hand Tool

    Panjin Cll Insulating Glass Material Co.,Ltd adhering to the principle of high quality, integrity, pragmatic and innovative, the company mainly produces single seal flexible warm edge IG spacer, single seal rigid IG aluminum spacer, dual seal rigid warm edge IG sealing spacer, insulated glass sealant and molecular sieve, sealing spacer for fireproof or waterproof, horizontal insulating glass equipment and so on.

    Email Details
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Total 21 Records
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy